Виртуальная АТС и Центр обработки вызовов

Вы здесь

Виртуальная АТС (автоматическая телефонная станция) позволяет организовать мини АТС предприятия, фирмы, сети магазинов или небольшой группы сотрудников, при этом основное оборудование находится в здании АТС АО РИКТ, а на территории клиента - только телефонные аппараты и голосовые шлюзы.

Достоинства Виртуальной АТС и Центра обработки вызовов

  Абоненты могут пользоваться ею из любого места, где есть подключение к интернету (например, из нескольких офисов в разных частях города или даже из дома).

777 Внутренние номера с сокращённой нумерацией (например, трёхзначной).

  Звонки абонентов между внутренними номерами не тарифицируются.

  Все внутренние номера могут звонить на городские, междугородние и международные номера.

  Можно гибко регулировать возможность делать вызовы на все или выделенные направления, например, разрешить только внутренние вызовы без возможности звонить на городские номера, или разрешить только городские номера без междугородних номеров, и т.д.

  Центр обработки вызовов позволяет организовать очередь из входящих вызовов. Если все операторы заняты, то вызов будет поставлен в очередь и поступит на внутренний номер после того, как тот освободится. Можно настроить проигрывание какой-либо мелодии, либо рекламной информации во время ожидания соединения с оператором.

  Доступ к статистике работы «Центра обработки вызовов» через web-интерфейс.

Всем внутренним номерам доступны услуги:

  АОН.

  Перевод вызова во время разговора, т.е. текущий вызов перевести на другой номер, как внутренний, так и городской или мобильный.

  Переадресация безусловная на другой номер - как внутренний, так и городской или мобильный.

  Переадресация условная, например, по условию занятости номера или неответа после нескольких звонков.

  Запись разговора, записанные разговоры хранятся в течение месяца.

  Голосовая почта.

  Приём факсов.

Оставить заявку, заказать звонок специалиста.

 
1 Начало 2 Завершен

Ваши контактные данные:

Консультация по  65-000