

Часто сотрудники СПК предлагают клиенту скачать программку, которая поможет специалисту решить проблему клиента удалённо. Эта процедура помогает быстро устранить неполадки, не загружая клиента техническими терминами. Эта программа - TeamViewer - включает полное шифрование, и работать с её помощью на компьютере клиента может только сотрудник СПК и только во время одного сеанса.
Каждый клиент может легко подключить Автоплатеж с рабочего компьютера через Сбербанк ОнЛ@йН.
Для этого Вам необходимо зайти в Сбербанк ОнЛ@йН по ссылке https://online.sberbank.ru, ввести логин/пароль и следовать инструкции.
1. Нажимаем «МОИ АВТОПЛАТЕЖИ» «ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОПЛАТЕЖ»;
2. В разделе «ЖКХ и домашний телефон» находим «Домашний телефон»;
3. Из списка предложенных организаций выбираем «РИКТ»;
4. Выбираем счет для списания и указываем лицевой счет
5. Далее нажимаем кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ»
6. Указываем дату предполагаемого платежа и максимальный размер платежа;
7. Нажимаем «ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ»
8. Затем нажимаем «ПОДТВЕРДИТЬ ПО SMS»
9. Полученный пароль вводим в нужное поле и подтверждаем.
Спустя время Вы получите SMS уведомление о подключенном АВТОПЛАТЕЖе.
За день до предполагаемого списания Вы получите SMS уведомление с суммой задолженности.
Для того, чтобы АВТОПЛАТЕЖ был исполнен Вам необходимо его подтвердить, отправив SMS с кодом указанным в сообщение на короткий номер 900.
Как подключить автоплатёж на примере оплаты ЖКХ:
Видео-инструкция.4990 ₽
от 0-200 ₽ **
150 ₽
250 ₽
490 ₽
440 ₽
20 ₽
2250 ₽
100 ₽
3500 ₽
150 ₽
495 ₽
30 ₽
1540 ₽
100 ₽
2800 ₽
150 ₽
3520 ₽
250 ₽
1850 ₽
120 ₽
Вам следует обновить плейлист в своем плейере одним из способов:
- выбрать функцию "обновить плейлист" в настройках IPTV-Player;
- перезагрузить компьютер.
Убедиться, что Wi-Fi адаптер подключен к приставке.
Заходим в [Главное Меню] > [Настройки] > [Сеть] > [Беспроводное (Wi-Fi)] > [Авто (DHCP)] > [Сканировать], выбираем нужную сеть (наименование вашего маршрутизатора), вводим пароль, нажимаем [ОК] > [Перезапуск устройства].
Поддерживаемые Wi-Fi адаптеры можно приобрести у нас, обратившись по телефону 65-000.
Возможные проблемы |
Причины |
Что необходимо сделать |
На экране надпись "Нет сигнала". |
Телевизор не получает картинку с приставки |
1.Проверить, включена ли приставка. |
Экран черный, синий. |
Телевизор выключен или находится не в режиме приставки. |
1.Проверить, включена ли приставка. |
Экран черный, синий. |
На телевизоре не верно выбран видеовход, через который подключена приставка. |
1.Определить, через какой разъем, приставка подключена к телевизору, через HDMI или RCA (3 тюльпана) кабель. |
В разделе Видео нет ресурса TVzavr. |
На приставке не соответствует графическое разрешение. |
В главном меню приставки кнопками «Влево» или «Вправо» выбрать раздел Настройки, в нем выбрать пункт Видео, деле графическое разрешение, установить на параметр 1280*720, нажать кнопку «ОК». |
По экрану "плавают" часики. |
Приставка находится в спящем режиме. |
Нажать на пульте приставки любую кнопку. |
На экране системные настройки. |
Приставка показывает внутреннее меню, нет связи с сетью АО «РИКТ». |
1.Проверить подключение приставки к кабелю интернета. |
Куда включать микрофон для караоке? |
Разъема для микрофона в приставке нет. |
Караоке в приставке является развлекательным ресурсом без соревновательного функционала. |
Для этого необходимо:
-Пройти по ссылке http://cam.rikt.ru/
-Введите логин и пароль.
-Нажмите на кнопку "Войти".
*на качество просмотра влияет работа браузера, количество открытых вкладок и т.д.
Для этого необходимо перейти по ссылке
Выбрать и скачать ПО для своей операционной системы: Windows, Android, iOS
Установить его на свой ПК
При запуске ввести адрес сервера cam.rikt.ru, логин и пароль.
Нажать на кнопку "Войти"
Зайти в AppStore или в Play Market
Скачать и установить приложение
При входе в приложение ввести адрес сервера cam.rikt.ru, свой логин и пароль.
Как переключаться между камерами:
Если у Вас подключено более 1 камеры, необходимо переходить от просмотра одной камеры к другой.
Для этого можно выбрать тип отображения из предустановленных:
Выбранную камеру можно развернуть во весь экран двойным щелчком мыши.
Выход из полноэкранного режима - клавиша "Esc"
Перемотка записи осуществляется при помощи выбора отметки времени. Слева от изображения камеры выбираем дату в календаре и время на шкале
Для скачивания видео необходимо:
Выбрать нужную камеру
В левой части экрана нажать на иконку "скачать",
В открывшемся окне указать временной интервал для скачивания:
Нажать на "Скачать"
Как переключаться между камерами:
Если у Вас подключено более 1 камеры, необходимо переходить от просмотра одной камеры к другой. Переключение между камерами осуществляется в нижней панели управления кнопкой "Камер на странице"
Выбранную камеру можно развернуть на экране кнопкой полноэкранного режима:
Выход из полноэкранного режима клавиша "Esc"
Перемотка осуществляется при помощи выбора отметки времени в шкале под выбранной камерой:
Для скачивания видео необходимо:
Выбрать нужную камеру.
Нажать на кнопку "Скачать" в нижнем правом углу изображения
В диалоговом окне выбрать интервал для скачивания:
Нажать на кнопку "Скачать"
Как переключаться между камерами:
Если у Вас подключено более 1 камеры, необходимо переходить от просмотра одной камеры к другой.
Для управления камерами в приложении на смартфоне предусмотрена кнопка "Камеры"
Двойное нажатие на изображение позволяет просматривать видео в полноэкранном режиме. Выход из полноэкранного режима осуществляется также двойным нажатием.
Перемотка осуществляется при помощи выбора на шкале времени под изображением с камеры:
Для скачивания видео необходимо:
Выбрать камеру.
В левой части экрана нажать на кнопку "Архив".
В открывшемся окне необходимо указать интервал для скачивания: начало и продолжительность записи.
Пароль можно изменить, нажав на кнопку "Забыли пароль?" на странице входа в приложение.
В диалоговом окне появится предложение ввести адрес эл.почты. Введите почтовый адрес, указанный в договоре.
При совпадении данных на эл.почту, которая была указана при заключении договора придёт временный пароль. Зайдите под ним в программу и поменяйте на необходимый вам пароль.
Если эл.почта отличается от указанной в договоре, то выйдет сообщении о неверной информации.
Если восстановление по эл.почте вызывает затруднение, собственник может восстановить пароль при личном визите в офис с паспортом..
+7 (384-75) 65-000
Ул.Чехова 9 / г.Междуреченск
Хочу получать уведомления о тех.работах!